Правила

БРОНИРУЯ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ И ПУБЛИЧНЫМ ДОГОВОРОМ - ОФЕРТОЙ НАШЕЙ ФОТОСТУДИИ, а также являетесь лицом обязанным донести правила до всех участников съемки!!!!!

НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ, НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ВАС ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!


Мы работаем ежедневно с 9:00-23:00 (по предварительной записи).
Вы можете ознакомиться с расписанием занятости залов в нашем приложении: https://vk.com/app3830501_-55344392 или http://pavilion-studio.ru/raspisanie

1. БРОНИРОВАНИЕ
1.1. Минимальное время аренды – 1 час;
1.2. Бронирование осуществляется кратно часу, а также от начала часа (с 9:00, с 10:00, с 11:00 и т.д.);
1.3. Бронирование осуществляется через приложение: http://pavilion-studio.ru/bronirovanie
Вы можете задать вопросы в личные сообщения администратору: http://vk.com/pavilionst;
1.4. Фотостудия работает по предварительной записи;
1.5. Время считается забронированным за вами, только после того, как вы внести предоплату и отправили подверждение об оплате;

1.7. Бронирование гримерной до 9:00 сопровождается доплатой за раннее открытие студии 250 руб/ 30 минут;
Максимально раннее открытие возможно с 7.00 (открывается здание Бизнес центра)

 

2. ГРИМЕРНАЯ
2.1. При бронировании необходимо обязательно указать время, которое вам понадобится в гримерной;
2.2. Гримерное место предоставляется бесплатно в рабочее время студии: за 1 час до съемки (при бронировании залов менее 2-х часов), за 2 часа до съемки (при бронировании залов от 2-х часов и на протяжении всего рабочего времени), каждый доп. час – 200 рублей/час; ( 30 мин - 100р)
2.3. Бронирование гримерного места без аренды студии – 250 рублей/час;
2.4. На одну бронь предоставляется одно гримерное место, аренда дополнительного гримерного места – 200 рублей/час;
2.5. Гримерным местом можно пользоваться во время забронированного времени в залах;
2.6. Аренда всей гримерки под закрытие, для проведения мастер-классов, съемок, мероприятий - 500р час.

3. ПРЕДОПЛАТА
3.1. Бронь от 4-х часов осуществляется по 50% предоплате;
3.2. Бронь более чем за 1 месяц осуществляется по 50% предоплате;
3.3. Возврат предоплаты, при бронировании от 4-х часов единовременно, возможен только за 1 неделю до съёмки;
3.4. Возврат предоплаты, при бронировании более 6-х часов единовременно, возможен только за 2 недели до съёмки;
3.5. Возврат предоплаты возможен только в фотостудии наличными.
3.6. В случае если предоплата была не внесена и не было отмены брони, бронь сохраняется.

4. ОТМЕНА
4.1. Отмена и перенос брони принимается только личным сообщением нашим администраторам;
4.2. Отмена и перенос студии за 72 часа (3 суток) – без штрафа;
4.3. Отмена и перенос студии менее чем за 72 часа (3 суток) - 50% от стоимости аренды;
4.4. Отмена и перенос студии менее чем за 24 часа (1 сутки) - 100% от стоимости аренды;
4.5. Отмена 4-х и более часов возможна только за 1 неделю до даты съемки без штрафа;
4.6. Отмена и перенос брони, произведенной менее чем за 72 часа (3 суток) - 50% от стоимости аренды;
4.7. Отмена и перенос брони, произведенной менее чем за 24 часа - без штрафа;
4.8. В случае неуплаты штрафа, последующие записи только по 100% предоплате и занесение в черный список фотостудий Санкт-Петербурга.
4.9. В случае, если вы не внесли предоплату, но не отменили свою бронь, это не снимает с вас обязанности в уплате штрафа.
4.10. . Оплатить штраф необходимо в срок не позднее 7 дней со дня отмены брони.

 

К сожалению, причина отмены не влияет на сумму неустойки​. Бронируя студию, вы соглашаетесь с этим. В случае неуплаты неустойки человек вносится в общий черный список фотостудий. Последующие брони производятся только по полной предоплате. Если несвоевременная отмена все таки необходима, мы рекомендуем попробовать отдать время своим знакомым, найти другого клиента или организовать творческую съемку. 

5. СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ
5.1. Стоимость аренды зала "Old House" – 1400 рублей/час будние и 1600 рублей/час выходные и праздничные дни;
5.2. Стоимость аренды зала "Lumier"- 1300 рублей/час будние и 1500 рублей/час выходные и праздничные дни;
5.3. Стоимость аренды зала "Edison"- 1200 рублей/час будние и 1300 рублей/час выходные и праздничные дни;
5.4. Стоимость аренды зала "Art Klass"- 500 рублей/час будние и выходные;
5.5. Стоимость аренды зала "Industry Hall" - 1300 рублей/час будние и 1500 рублей/час выходные и праздничные дни;
5.6. Стоимость аренды зала "Sweet Home" - 1000 рублей/час будние и 1100 рублей/час выходные и праздничные дни;
5.7. Стоимость аренды зала "Craft room" - 1100 рублей/час будние и 1200 рублей/час выходные и праздничные дни;
5.8. Стоимость аренды зала "Passage" - 1000 рублей/час будние и 1100 рублей/час выходные и праздничные дни;

5.9. Стоимость аренды зала "Brixton" - 1100 рублей/час будние и 1200 рублей/час выходные и праздничные дни;

5.10. Аренда залов под мероприятия, воркшопы и мастер классы идет по двойной стоимости аренда, кроме зала "Art Klass". Стоимость аренды зала "Art Klass" под мероприятие или мастер класс 700 рублей/час;
5.11. Стоимость аренда студии при бронировании за 24 часа (1 сутки) до аренды – по горящему времени, со скидкой:
5.11.1. Стоимость аренды зала "Old House" – 1000 рублей/час будние и 1200 рублей/час выходные и праздничные дни;
5.11.2. Стоимость аренды зала "Lumier"- 900 рублей/час будние и 1100 рублей/час выходные и праздничные дни;
5.11.3. Стоимость аренды зала "Edison"- 850 рублей/час будние и 900 рублей/час выходные и праздничные дни;
5.11.4. Стоимость аренды зала "Art Klass"- 500 рублей/час будние и выходные;
5.11.5. Стоимость аренды зала "Industry Hall" - 900 рублей/час будние и 1100 рублей/час выходные и праздничные дни;
5.11.6. Стоимость аренды зала "Sweet Home" - 700 рублей/час будние и 800 рублей/час выходные и праздничные;
5.11.7. Стоимость аренды зала "Craft room" - 750 рублей/час будние и 850 рублей/час выходные и праздничные;
5.11.8. Стоимость аренды зала "Passage" - 700 рублей/час будние и 800 рублей/час выходные и праздничные;
5.11.9. Стоимость аренды зала "Brixton" - 750 рублей/час будние и 850 рублей/час выходные и праздничные;
5.12. Стоимость аренды залов с декорированными площадками и проектами может быть выше, следите за новостями или уточняйте стоимость у администратора.

Стоимость аренды залов для проведения мероприятий уточняйте у администраторов в ВК.

6. АРЕНДНОЕ ВРЕМЯ
6.1. Оплата аренды студии производится в полном объеме до начала съемки;
6.2. Размер оплаты не уменьшается при опоздании или досрочном прекращении съемок;
6.3. Оплата в студии производиться только наличными;
6.4. Студийный час равен 55 минутам. Время аренда начинается ровно с вашего часа. За 5 минут до окончания часа администратор проверяет оборудование и провожает новых гостей в зал. Просим рассчитывать Ваше время таким образом, чтоб не пришлось задерживать новых клиентов и не сдвигать график работы студии;
6.5. По завершению съёмки (до конца арендованного времени) необходимо привести зал в порядок и вернуть весь реквизит и оборудование на места;
6.6. Одновременно в зале могут находиться не более 6 человек (включая детей и фотографа)
от 7 до 10 человек в зале - за каждого следующего участника съёмки доплата 100 рублей/час;
свыше 10 человек в зале ( а также проведение фотосъемки для группы людей: школьники/детский сад/ коллективы и тд) - по двойной стоимости аренды зала.
❗ О количестве людей необходимо уведомить администратора при бронировании!

6.7. В любом помещении студии можно находиться только в сменной обуви. Вы можете принести сменную обувь с собой или воспользоваться нашими бесплатными тапочками. Бахилы не разрешены! В случае несоблюдения данного пункта администратор имеет право удержать штраф 1000 рублей.
6.8. В зале возможно использовать 1 синхронизатор. На один зал выдается только один синхронизатор.
6.9. Клиент несет полную материальную ответственность, если декор, мебель, а так же техника или реквизит были сломаны по его вине или вине участников съемки.
6.10. Клиент несет полную ответственность за свое здоровье, находясь в зале или на территории фотостудии. А также клиент несет ответственность за сохранность своих вещей.
6.11. Фотостудия не гарантирует полной тишины при видеосъемке. Залы не оборудованы полной шумоизоляцией, возможны посторонние звуки.
6.12. В случае загрязнения зала, клиент обязан убрать за собой (в свое забронированное время), или же оплатить стоимость уборки в размере 2000 руб.
6.13. Фото и видеосъемка с пропагандой насилия, порнографии, расовой дискриминации и съемок рекламного характера эскорт услуг, в нашей фото-студии запрещены. Фотографы и модели уличенный в съемках вышеуказанного характера, могут быть без их согласия занесены в черный список. Последующее нахождение на территории фотостудии будет запрещено. Стоимость не оказанных услуг фотостудии, в данном случае, не возвращается.
6.14. Вы можете перемещать мебель в зале, но не забывайте, что полы при передвижении мебели царапаются, поэтому если Вы переставляете крупногабаритные предметы, делайте это не травмируя пол, усилиями двух человек. Вы также всегда можете обратиться за помощью к нашим администраторам, мы с радостью Вам поможем. !Запрещено снимать картины, зеркала и перемещать сезонные декорации без разрешения и помощи администратора! Убедительная просьба все переставленные предметы возвращать на свои места!
 

7. ДЕКОРАЦИИ
7.1. Обращаем ваше внимание, что возможны сезонные смены декораций (уточняйте у администратора);
7.2. Декорации не подлежат демонтажу. Самостоятельное снятие декораций – штраф от 5000 рублей;
7.3. Вы можете пользоваться всем предоставленным в зале реквизитом. Реквизит не переноситься из зала в зал;
7.4. Разведение в зале открытого огня или работа с огнеопасными элементами ❗ ( свечи, бенгальские огни, хлопушки и другие пиротехнические предметы) запрещена – штраф 5000 рублей;
7.5 Нахождение в зале с ЖИВОТНЫМИ разрешено и должно быть оговорено заранее с администратором. Доплата 300 рублей за съемку (1 зал).
7.5.1. При съемке с животными необходимо освободить помещение на 10 минут раньше для проветривания.
7.5.2 Нахождение ЖИВОТНЫХ на территории БЦ Печатный Двор, обязательно в намордниках, на поводке, в клетке, в переноске и т.д.
7.5.3 Если планируется проект и животных несколько, оплата производится за каждого.
7.5.4 Животные на территории здания Печатного Двора должны находиться В ОШЕЙНИКАХ, НАМОРДНИКАХ, НА ПОВОДКЕ (если это крупное животное) и в ПЕРЕНОСКАХ (если это мелкое животное) обязательно в присутствии хозяина НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ В ЗДАНИИ от входной двери здания до входной двери в зал. И не задерживаться в общественных коридорах.
Залог 5000р оплачивается перед съемкой и возвращается после, при НЕ НАРУШЕНИИ ИЗЛОЖЕННЫХ ВЫШЕ ПРАВИЛ.
7.6 Фон - стоимость установки фона 300 рублей, в случае порчи , оплата 400 рублей за погонный метр, сменна фона - 150 рублей
7.7. В залах фотостудии категорически ❗ запрещено курение, распитие любых напитков и еда – штраф от 1000 рублей.
7.8. При необходимости возможно продлить аренду, если последующее время студии свободно. Продление осуществляется кратно 30 минутам.
7.9. Нахождение на территории фотостудии в алкогольном или наркотическом опьянении запрещено. Администрацией фотостудии может быть отказано в оказание услуг.
7.10. По вопросам работы студийного оборудования вы можете обращаться к администраторам. Администратор не является ассистентом на съемке, услуга ведения съемки оплачивается отдельно (стоимость 700 руб/час, предварительное бронирование)

8. ПЛАТЬЯ В АРЕНДУ
8.1. Все платья сдаются только кратно часу. Забронировать платье на 30 минут невозможно.
8.2. Платья сдаются в аренду только на территории фотостудии Pavilion.
8.3. Возможна примерка платьев до съемки. Возможно примерить не более 3-х платьев.
Более 3-х платьев (4-е, 5-ое, 6-е и т.д.) оплачиваются отдельно администратору - 50 рублей/платье.
8.4. Примерка платья-облака (тиффани, розовое, черное) возможна только с доплатой администратору - 100 рублей/платье. При условии, что платье примеряется до съемки, и оно выбирается, оплата не взимается.
8.5. За порчу платья клиент несет полную материальную ответственность.
8.6. Скидок на аренду большого количества платьев не предусмотрено.

9. ОБОРУДОВАНИЕ
9.1. В каждый зал предоставляется 2 (или 3 - в зависимости от зала) импульсных источника (моноблоки/генераторы) + стандартные насадки. Информацию о возможности предоставления большего кол-ва источников необходимо уточнять у администратора.
9.2. Если при бронировании зала Вы не озвучиваете список необходимого оборудования, студия не гарантирует его наличие в день брони.
9.3. Студия имеет право отказать в предоставлении забронированного оборудования в случае его поломки.
9.4. Установка оборудования производится строго в забронированное Вами время